знакомства секс html php сайт знакомств МММ

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

Областное автономное учреждение социального обслуживания
"Мошенской комплексный центр социального обслуживания населения"

Новости

О центре

Документы

Социальная помощь

Программы и Проекты

Родителям

Фотогалерея

Вопросы и ответы

Режим работы

Понедельник - пятница
с 08.00 до 16.12
обед с 13.00 до 14.00

Прием граждан

Понедельник - четверг
с 08.30 до 16.00
пятница - неприемный день
выходные дни
суббота и воскресенье


Обратная связь


Выскажите ваше мнение


Контакты

с.Мошенское,
ул. Физкультуры, д.7

ул. Калинина, д.56

дер. Слоптово, д.1

Телефон: 8(81653)
61-125/ 61-211/ 61-144


Министерство труда и социальной
защиты населения
Новгородской области

тел. 77-52-96, 77-40-03


Единый социальный телефон
горячая линия:
8-800-100-0335
Телефон доверия для детей, подростков
и их родителей
8-800-200-0122


Уполномоченный
по правам ребенка
Новгородской области
Филинкова
Елена Васильевна

73-17-01, 90-05-77




\ Семья и дети


   IX Всероссийская акция «Добровольцы – детям»: телемост через всю страну
  Фонд поддержки детей уже в девятый раз объявил о начале Всероссийской акции «Добровольцы – детям». Первые мероприятия этого проекта стартовали в регионах 20 июня. А 25 июня состоится уникальное событие – телемост «Непридуманные истории». Читать далее...

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в 2018 году создал рекламно-информационные материалы с участием популярных артистов, музыкантов, спортсменов, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства.

Ссылка на рекламно-информационные материалы

  Видеоролики «Отцовство - твой главный жизненный проект»:
1.
2.

  Видеоролики Подростковая агрессия":
1.
2.

  Видеоурок
1.

Инновационные методы социального обслуживания

Служба "Горячая линия"

Служба «Горячая линия» (далее - Служба) создана в целях снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии у детей и подростков (включая аутоагрессию и суицид); формирования психологической культуры у детей, подростков и их родителей; укрепления их психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности.

Задачи Службы:
1. Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям независимо от их социального статуса и места жительства.
2. Обеспечение каждому обратившемуся возможности доверительного диалога.
3. Помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния.
4. Расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, формирование уверенности в себе.
5. Выявление беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и содействие в их дальнейшем устройстве.
6. Оперативная передача информации о выявленных беспризорных и безнадзорных в организации, органам, занимающимся вопросами жизнеустройства несовершеннолетних.
7. Информирование населения об организациях, занимающихся проблемой поддержки детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, защиты их прав и интересов.
8. Улучшение координации деятельности различных структур, направленной на своевременное выявление признаков детского неблагополучия.
9. Сбор информации для дальнейшего анализа проблем детского неблагополучия и выработки единого плана действий, направленного на устранение имеющихся недостатков.
Служба «Горячая линия» гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность; все звонки на Телефон от детей, подростков и их родителей бесплатны, независимо от места положения звонящего; экстренная психологическая помощь по телефону доступна в любое удобное для абонентов время.


«Почта доверия»

С 1апреля 2014 года в ОАУСО «Мошенской КЦСО» работает «Почта доверия» для письменных обращений несовершеннолетних, их родителей, лиц их заменяющих и других граждан.
Задачи «Почты доверия»:
1. Реализация единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
2. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений несовершеннолетних, их родителей, лиц их заменяющих, других граждан.
3. Обработка и рассмотрение сообщений, принятие соответствующих мер в защиту прав несовершеннолетних органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Анализ сообщений, поступивших на «Почту доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
«Почта доверия» представляет собой надежно закрепленный почтовый ящик с отверстием для приема сообщений. Обращения могут быть как с подписью и всеми адресными данными, так и анонимными. «Почта доверия» установлена в коридоре ОАУСО «Мошенской КЦСО» по адресу с. Мошенское, д.56. Выемка письменных обращений осуществляется два раза в месяц (10-го и 25-го числа каждого месяца).


Служба «Скорая семейная помощь»

Цель службы:
профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних, проживающих на отдалённых территориях Мошенского района:
- своевременное выявление семейного неблагополучия на ранних стадиях;
- организация комплексной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, или в трудной жизненной ситуации, приближённой к социально опасному положению.
Задачи Службы:
- создание мобильной группы "Скорая семейная помощь" для организации комплексных выездов;
- формирование целевой группы из числа семей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, приближённой к социально опасному положению, проживающих на отдалённых территориях Мошенского района;
- осуществление патронатных мероприятий в отношении целевой группы;
- оказание экстренной социальной помощи семьям с детьми, проживающим в отдалённых населённых пунктах;
- содействие повышению социального статуса семьи по месту жительства.
Целевая группа:
- в течение года в составе группы будет 25 семей;
- семьи, находящиеся в социально опасном положении, проживающие на отдалённых территориях;
- семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, приближённой к социально опасному положению, проживающие на отдалённых территориях.


Служба "Мой малыш"

Цель службы:
- комплексная поддержка матерей, имеющих детей в возрасте от 0 до 3 лет;
- профилактика социального сиротства и сокращение случаев лишения родительских прав.
Задачи Службы:
1. Формирование рабочей группы, заключения договоров с привлечёнными специалистами. Формирование целевой группы из числа семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
2. Организация и проведение тренингов для матерей по вопросам воспитания и развития детей от 0 до 3 лет.
3. Проведение обучающих занятий по уходу за детьми, обучение навыкам воспитания и развития детей в возрасте от 0 до 3 лет.
4. Проведение совместных мероприятий для детей и родителей, реализация комплексной реабилитации детей в возрасте до 3 лет и их родителей.
Целевая группа:
- семьи, имеющие детей в возрасте от 0 до 3 лет.


Служба "Новая жизнь"

Цель службы:
- реабилитация родителей, злоупотребляющих алкоголем;
- снижение числа детей, чьи родители лишены родительских прав.
Задачи Службы:
- создание рабочих мест специалистов мобильной службы;
- формирование целевых групп из родителей, страдающих алкогольной зависимостью;
- организация и проведение реабилитационных занятий для родителей семей "группы риска"
- организация лечения родителей, злоупотребляющих алкоголем в медицинских учреждениях;
- информационно-просветительская деятельность.
Целевая группа:
- родители

Положение о работе службы «Новая жизнь»
Соглашение о сотрудничестве с ГОБУЗ «НОНД «Катарсис»
Приказ от 01.10.2018г. №307 "Об ответственном за работу с гражданами, находящимися под диспансерным наблюдением в ГОБУЗ «НОНД «Катарсис»"


Технология «Между нами…»

Цель технологии:
- повышение правовой грамотности несовершеннолетних и организация правового всеобуча по вопросам законодательства в области защиты прав несовершеннолетних;
- снижение уровня правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- приобщение к деятельности, направленной на социализацию подростков.
Задачи технологии:
- формирование навыков самодисциплины, культуры поведения и чувства ответственности перед обществом и государством;
- профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия, формирование культуры семейных отношений;
- способствование развитию интереса учащихся к вопросам правового образования, определения ими своего отношение к праву как общественной ценности;
- помощь в составлении собственных представлений и личностных установок, основанных на современных правовых и моральных ценностях общества;
- способствование развитию компетенции учащихся для защиты прав, свобод и законных интересов личности и правомерной реализации гражданской позиции.


Служба Примирения

Цель:
содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных, криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Задачи:
- проведение примирительных программ для участников семейных конфликтов и ситуаций криминального характера;
- обучение участников Восстановительных программ методам урегулирования конфликтов.
Участники:
несовершеннолетние, родители (законные представители), специалисты учреждения, клиенты учреждения.
Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от администрации и работников учреждения, клиентов учреждения, членов службы примирения, других служб системы профилактики, по личному обращению граждан.
Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков. В примирительной программе не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания.

www.moshcspsd.ru

Яндекс.Метрика