знакомства секс html php сайт знакомств МММ

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

Областное автономное учреждение социального обслуживания
"Мошенской комплексный центр социального обслуживания населения"

Новости

О центре

Документы

Социальная помощь

Программы и Проекты

Родителям

Фотогалерея

Часто задаваемые вопросы

Режим работы

Понедельник - пятница
с 08.00 до 16.12
обед с 13.00 до 14.00

Прием граждан

Понедельник - четверг
с 08.30 до 16.00
пятница - неприемный день
выходные дни
суббота и воскресенье


Обратная связь


Независимая оценка качества


Выскажите ваше мнение


Контакты

с.Мошенское,
ул. Физкультуры, д.7

ул. Калинина, д.56

дер. Слоптово, д.1

Телефон: 8(81653)
61-125/ 61-211/ 61-144


Министерство труда и социальной
защиты населения
Новгородской области

тел. 77-52-96, 77-40-03


Единый социальный телефон
горячая линия:
8-800-100-0335
Телефон доверия для детей, подростков
и их родителей
8-800-200-0122


Уполномоченный
по правам ребенка
Новгородской области
Филинкова
Елена Васильевна

73-17-01, 90-05-77




\ Обратная связь


Обращения в адрес учреждения направляйте по адресу:
Адрес: 174450, Новгородская область, Мошенской район, д. Слоптово д.1
E-mail:mcspsd@yandex.ru
Телефоны: (816 53)61-125; 61-211; 61-144
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 16.12, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Ссылки:

   Пожалуйста, прежде чем написать обращение в электронной форме, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке приема и рассмотрения обращений в адрес Областного автономного учреждения социального обслуживания «Мошенской комплексный центр социального обслуживания населения» (ОАУСО «Мошенской КЦСО») в электронном виде:

   1. Данный раздел сайта является дополнительным средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес ОАУСО «Мошенской КЦСО».
   2. Обращения, направленные в электронной форме через ресурс сайта, поступают в ОАУСО «Мошенской КЦСО» и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.
   3. Коммерческие предложения от организаций и частных фирм не рассматриваются!
   4. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:
   - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
   - почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
   В тексте обращения необходимо указать:
   - наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
   - суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
   5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов jpg, jpeg, word, exel, pdf. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Мошенского муниципального района. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
   6. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию ОАУСО «Мошенской КЦСО», обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно.
   7. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты.
   8. Ответ на обращение не дается, если:
   - в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
   - не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
   - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
   9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
   10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   Для составления обращения необходимо нажать кнопку «Ознакомлен»


www.moshcspsd.ru