знакомства секс html php сайт знакомств МММ

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

Областное автономное учреждение социального обслуживания
"Мошенской комплексный центр социального обслуживания населения"

Новости

О центре

Документы

Социальная помощь

Программы и Проекты

Родителям

Фотогалерея

Вопросы и ответы

Режим работы

Понедельник - пятница
с 08.00 до 16.12
обед с 13.00 до 14.00

Прием граждан

Понедельник - четверг
с 08.30 до 16.00
пятница - неприемный день
выходные дни
суббота и воскресенье


Обратная связь


Выскажите ваше мнение


Контакты

с.Мошенское,
ул. Физкультуры, д.7

ул. Калинина, д.56

дер. Слоптово, д.1

Телефон: 8(81653)
61-125/ 61-211/ 61-144


Министерство труда и социальной
защиты населения
Новгородской области

тел. 77-52-96, 77-40-03


Единый социальный телефон
горячая линия:
8-800-100-0335
Телефон доверия для детей, подростков
и их родителей
8-800-200-0122


Уполномоченный
по правам ребенка
Новгородской области
Филинкова
Елена Васильевна

73-17-01, 90-05-77




\ Советы психолога


Общаться с ребёнком. Как?

   Мы общаемся с ребёнком ежедневно и это общение не всегда получается таким каким хочется. Родители не всегда понимают своего ребенка, не могут построить взаимоотношения со своим чадом и задаются такими вопросами:
   - Как построить нормальные отношения с ребёнком?
   - Как заставить его слушаться?
   - Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?
   Практика воспитания изобилует подобными «вечными» вопросами». Выполняя хотя бы часть нехитрых правил, можно наладить отношения с ребёнком и научиться лучше понимать его.
   Вот некоторые правила Ю.Б.Гиппенрейтер.
   1. Безусловно принимайте ребёнка – то есть любите его не за то что, он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д., а просто так, просто за то что он есть!
   2. Не вмешивайтесь в дело которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты конечно, справишься!». Но если ребёнку трудно и он готов принять вашу помощь, то обязательно помогите ему !
   При этом: возьмите только то, что он не может сделать самостоятельно, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребёнком новых действий постепенно передавайте их ему.
   3. Личность и способность ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
   4. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребёнка и передавайте их ему.
   5. Позволяйте вашему ребёнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия).Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
   6. Если ребёнок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
   7. Когда вы говорите о своих чувствах ребёнку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своём переживании, а не о нём, о его поведении.
   8. Не требуйте от ребёнка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
   9. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребёнка.
   Есть несколько правил, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную атмосферу
.    1. Правила (ограничения, запреты, требования) должны быть в жизни каждого ребёнка.
   2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
   3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка.
   4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
   5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным.
   6. Наказывать ребёнка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
   7. Зона радости – это «золотой фонд» вашей жизни с ребёнком.
   Чтобы не допускать глубокого разлада ребёнка с самим собой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.
    Как мы можем это сделать.
   1. Безусловно принимать его.
   2. Активно слушать его переживания и потребности.
   3 . Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
   4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справится.
   5. Помогать когда просит.
   6. Поддерживать его успехи.
   7. Делиться своими чувствами (значит доверять).
   8. Конструктивно разрешать проблемы и конфликты.
   9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.
   Например: «Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришёл. Мне нравится, как ты …Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем…) вместе. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты, конечно, справишься. Ты мой хороший».
   10. Обнимать не менее 4-х раз в день, а лучше по 8-12 раз в день.
   Удачи Вам и душевного благополучия

Рекомендации для родителей.

   Родители не должны опускать руки перед лицом информационной атаки. Вот несколько условий, выполнение которых поможет существенно снизить отрицательное влияние просмотра телевидения на ребенка.
1. Строгое ограничение времени, которое ребенок посвящает просмотру телепрограмм. Ребенок должен проводить перед телевизором не более 1-2 часов в день. Выполнение домашних заданий и обязанностей по дому должно стать для ребенка безусловным приоритетом.
2. Не использовать телевизор как своего рода награду за выполненную работу, можно предложить ребенку другие, не менее увлекательные занятия (спорт, хобби, работа по дому и множество других занятий, которыми вы занимаетесь всей семьей). Когда ребенок занят полезным, увлекательным делом, он не будет рваться к телевизору.
3. Нужно точно знать, какие программы смотрит ребенок. Необходимо в начале недели заранее, совместно с ребенком, выбрать те телепередачи, которые ему хотелось бы посмотреть в течение недели. (Пусть в начале каждой недели ребенок под вашим руководством будет просматривать программу телепередач и выбирать для себя самое интересное).
4. Необходимо помочь ребенку стать критичным, разборчивым зрителем. Пусть станет привычным обсуждать с детьми поведение персонажей в фильмах и сериалах. Особо следует поговорить о рекламе - дети зачастую просят родителей купить им те игрушки или сладости, которые активно рекламируются с экранов телевизоров. Необходимо объяснить ребенку, что не следует полностью доверять рекламе, что очень часто под воздействием рекламы люди покупают совершенно бесполезные для них товары.
5. В комнате, где находится телевизор, обязательно должны быть книги и настольные игры. Постарайтесь регулярно посещать библиотеку с ребенком, помогайте выбирать книги для семейного чтения.
6. Родители – образец для подражания. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок чаще бывал на свежем воздухе, занимался спортом, покажите ему пример - организуйте семейный спортивный праздник.
7. Не нужно позволять ребенку смотреть телевизор во время обеда или ужина, не ставьте телевизор в комнате ребенка, а также не разрешайте ребенку самостоятельно переносить телевизор в свою комнату.
8. Если телевизор источник конфликтов в семье, отключите его на какое-то время.
9. Важно, чтобы у ребенка не было возможности смотреть ужасы, насилие и секс. Запрограммируйте телевизор так, чтобы определенные передачи и программы не были доступны для ребенка.
10. Необходимо подбирать ребенку для просмотра такие фильмы и мультфильмы, которые могут не только развлекать, но и учить.
Сотрудники Гамбургского института новых средств информации установили, что воздействие телевидения зависит и от того, как в семье относятся к ребенку. Установлено, что на детей, которых любят, с которыми родители много общаются и смотрят вместе с ними телевизор, сцены насилия по телевизору оказывают не такое сильное воздействие, как на детей, растущих в менее благоприятных условиях.


Советы родителям первоклашек.

   Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. Как пережить предстоящие хлопоты, как подготовить ребенка к новой жизни и как 1 сентября сделать настоящий праздник для новоиспеченного первоклассника?
1 сентября для первоклашки – это своеобразный выход в Новый Большой и Неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придется общаться с большим количеством новых незнакомых ему людей, мир который каждый день преподносит новые сюрпризы и не всегда приятные.
Поэтому к школе лучше подготовить ребенка заранее. Главное, чтобы к 1 сентября будущий первоклашка хоть немного представлял себе, что такое «школа».
Так же заранее стоит приучить ребенка к еще нескольким важным моментам, которые помогу ему пережить погружение в новую жизнь. Самое важное – это школьный режим – рано ложиться и рано вставать.
Несколько полезных советов от психологов Центра семьи:
1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, пускай он увидит Вашу улыбку и услышит ласковый голос.
2. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, стараясь избегать предупреждений "веди себя хорошо", "смотри, не балуйся".
3. Встречайте ребенка со школы спокойно, забудьте фразу "что ты сегодня получил?"
4. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать "взбучку", постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка.
5. После школы ребенку необходим отдых 2-3 часа. Лучшее время для приготовления уроков- 15-17 часов.
6. Во время уроков не "сидите над душой", дайте малышу поработать самому. если нужна Ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала необходимы.
7. Учтите, что даже "совсем большие" дети очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание.

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда 1 сентября станет настоящим праздником для Вас и Вашего ребенка!


Я беременна…

       Конечно же, многих девушек, женщин волнует проблемы незапланированной беременности и аборта.
Эту деликатную проблему можно обсудить с опытными сотрудниками нашего "Центра семьи" и, возможно, решение придет само к Вам...
Каждая женщина пришла на эту землю, для того, чтобы однажды сказать эту волшебную фразу «Я беременна». Это значит, произошло чудо и скоро на свет появится новый человечек, начнется новая жизнь. Но все ли женщины рады этому чуду? Вот некоторые официальные данные: по статистике в России абортами заканчивается сейчас около 60% всех беременностей. Незарегистрированных абортов, по мнению некоторых врачей, совершается примерно столько же... После аборта около 8% женщин становятся бесплодными.
Почему женщины идут на преднамеренное убийство? Причин так много: "я не планировала, нет денег, он (отец ребенка) против, я не знаю чей это ребёнок, я только начинаю успешную карьеру, мне ещё рано иметь детей, двое уже есть…" Задумайтесь, не кажется ли Вам что это не причины, а отговорки? На каждую такую «причину» можно посмотреть разумно и понять, что деньги можно заработать, отца найти другого – более достойного, карьеру можно отложить, а можно и продолжить.
Зачастую женщина, узнавшая о своей незапланированной беременности испытывает жутчайший стресс и страх, особенно, если это первая беременность. Стрессовая ситуация, от которой психика стремится поскорее избавиться. В этом случае самый простой путь к достижению былого равновесия – это возврат к прежнему комфортному состоянию. Состоянию, в котором никакого ребенка не было. В этом случае женщина выбирает аборт.
На первый взгляд это очень легкий выбор…ещё ничего нет, всего-то несколько недель. Несложная процедура и всё… Всё - прервется жизнь, не раздастся первый крик, не будет первой улыбки. Пройдут года и эта женщина однажды скажет…"я так одинока…я была так не права."
Остановитесь!
Давайте попробуем поговорить! Сейчас Вам как никогда нужна помощь, поддержка и забота. Из каждой – самой ужасной ситуации есть выход и не один. Рождение малыша – это лучший возможный выход. Вы расцветёте как женщина, полно раскроетесь как личность, Вы станете интереснее, мудрее и красивее! Материнство – это лучшее и прекрасное из всего, что есть на свете.
Подумайте о том, что зачатие – это та тайна, которую человек так и не раскрыл. Родить может не каждая, а Вам такое чудо деторождения дано, не отказывайтесь от этого.
Не бойтесь, Вы не одиноки, есть люди, которые Вам помогут, поддержат и подскажут, как преодолеть страх и принять правильное решение! (автор статьи Михайлова А.Д.)

www.moshcspsd.ru

Яндекс.Метрика